В октябре 2019 года общее время смотрения на OTT-платформе «Триколора» превысило 1 млрд минут, говорится в сообщении оператора. В среднем OTT-пользователи «Триколора» смотрят онлайн-контент 4 часа в день.
More from my site
GS Labs представила собственную OTT-платформу StingrayStream Центр исследований и разработок GS Labs («Цифра», в составе холдинга GS Group) вывел на рынок OTT-платформу собственной разработки StingrayStream, которая позволяет просматривать контент […]
Sony убрала из PlayStation 4 интеграцию с Facebook Японская компания Sony объявила о том, что полностью отказывается от интеграции с социальной сетью Facebook на фирменный игровых консолях PlayStation четвертого поколения. О причинах […]
В App Store появилось приложение от Росстата Ведомство объяснило данную ситуацию необходимостью доработок интернет-портала. Ранее наш ресурс рассказал: Google разработал приложение "Диктофон", которому не нужен интернет. […]
Теперь релизы Firefox будут выходить чаще В компании Mozilla решили изменить схему выпуска релизов и сократить периодичность выхода новых версий с 6–8 недель до 4. При этом Firefox 70 выпустят ещё по старому графику, 22 октября, а […]
В работе Instagram произошел сбой В воскресенье 4 августа пользователи социальной сети Instagram отмечают проблемы в работе приложения, сообщает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на […]