Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Tech Lab предложила создать новый способ отслеживания пользователей взамен cookies. Об этом пишет портал TechCrunch. Представитель ассоциации Джордан Митчелл отметил, что cookie-файлы позволяют адаптировать рекламу и контент под интересы пользователей.
Google выступил против полной блокировки cookie Google выступил с такой инициативой, чтобы усилить конфиденциальность пользователей. Сейчас корпорация считает, что полная блокировка cookie не пойдет на пользу безопасности платформы. В […]
G-Core Labs ускорила доставку контента. Новые тарифы G-Core Labs усовершенствовала свою глобальную сеть доставки контента, добавив в неё функционал общего кэша и оптимизации изображений. Это позволит любому онлайн-бизнесу сократить время […]
GS Labs запатентовал способ предоставления медиаконтента По словам первого заместителя генерального директора GS Labs Максима Самсонова, программное решение представляет собой фреймворк и одновременно монолитное C++ приложение для цифрового […]
GS Labs представила собственную OTT-платформу StingrayStream Центр исследований и разработок GS Labs («Цифра», в составе холдинга GS Group) вывел на рынок OTT-платформу собственной разработки StingrayStream, которая позволяет просматривать контент […]