Первоначально правительство Китая использовало приложение для госпропаганды, а чтобы его установило как можно больше пользователей, власти провели масштабную рекламную кампанию в местных социальных сетях, таких как WeChat и Weibo.
Прощай, Mi Band. Xiaomi выпустит полноценные умные часы У Xiaomi, судя по всему, большие планы на презентацию, которая пройдет 5 ноября. Официальный аккаунт компании в Weibo распространил видео с работающими умными часами Mi […]
Facebook и Instagram оказались уязвимы в Google Play Приложения Facebook, Instagram и WeChat своевременно не обновляются в Google Play, поэтому они могут оказаться мишенью для хакеров. Об этом сообщила «Газета.ru» со ссылкой на пресс-службу […]
Кабмин определил угрозы Рунета Правительство определило список угроз устойчивости, безопасности и целостности работы на территории РФ Интернета и сети связи общего […]
Android изменил логотип впервые за пять лет Компания Google показала новый логотип Android. Его начнут официально использовать в ближайшие недели, когда выйдет новая версия операционной системы, получившая название Android 10, […]
Firefox получил встроенный способ обхода госцензуры Компания Mozilla провела испытания нового протокола шифрованных запросов DNS-over-HTTPS. Ожидается, что данная функция будет внедрена в фирменный браузер Firefox в ближайшее время, […]
В WebMoney зарегистрировался 40-миллионный пользователь 40-миллионный пользователь получил подарок от WebMoney – денежное вознаграждение. 20 ноября WebMoney Transfer отмечает День рождения: 21 год назад в системе состоялась первая […]
МТС разогнала мобильный интернет в Кузбассе Компания МТС запустила на территории Кемеровской области технологию агрегации LTE-частот Carrier Aggregation. Она позволяет в два раза увеличить скорость мобильного интернета в сетях […]