Mail.ru Group разрешила рекламодателям подключать дополнительные аккаунты и давать доступ другим пользователям к кабинетам myTarget. Новый инструмент позволит объединять несколько аккаунтов клиента платформы в одном окне для более эффективной работы с рекламой.
More from my site
GS Labs представила собственную OTT-платформу StingrayStream Центр исследований и разработок GS Labs («Цифра», в составе холдинга GS Group) вывел на рынок OTT-платформу собственной разработки StingrayStream, которая позволяет просматривать контент […]
Mail.Ru Group запустит суперприложение на базе «ВКонтакте» Mail.Ru Group планирует запустить суперприложение на базе «ВКонтакте», пишет РБК. Это, а также развитие платежных систем и других связанных продуктов на базе экосистемы соцсети будет самым […]
Mail.Ru Group запустил свой корпоративный мессенджер Mail.Ru Group запустил новый мессенджер для корпоративного использования под названием Myteam. В компании утверждают, что он поможет предотвратить утечки информации благодаря простой и […]
Китайские электрокары получили поддержку ИИ-приложений Китайский производитель автомобилей Xpeng Motors оснастит свое интеллектуальное электрическое купе P7 платформой мини-приложений Alibaba Group Holding, сообщает […]
Mail.Ru Group запустил свой корпоративный мессенджер Mail.Ru Group запустил новый мессенджер для корпоративного использования под названием Myteam. В компании утверждают, что он поможет предотвратить утечки информации благодаря простой и […]