РИАМО – 28 окт. Для пользователей, уставших от большого количества рекламы при подключении к интернету в столичной подземке, оператор Wi-Fi "МаксимаТелеком" ввел новый рекламный формат, пишет газета "Коммерсант".
More from my site
Новый рекламный формат Wi‑Fi запустили в московском метро РИАМО – 28 окт. Для пользователей, уставших от большого количества рекламы при подключении к интернету в столичной подземке, оператор Wi-Fi "МаксимаТелеком" ввел новый рекламный […]
В сети Интернет продаются данные 20 млн пользователей Instagram Злоумышленники рассчитывают получить 2,8 биткоина или $22 000 за базу данных, в которой содержится информация о 20 млн пользователей Instagram, в том числе ники, описания профилей, адреса […]
В работе Twitter произошел сбой С проблемами столкнулись пользователи в ночь на 28 сентября. По данным сервиса Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов, в основном неполадки наблюдаются […]
Tele2 первым предложил протестировать 5G Владельцы смартфонов 5G с поддержкой 28 гигагерц могут самостоятельно протестировать устройства в пилотной зоне оператора, развернутой с Ericsson 8 августа на Тверской улице от Кремля до […]
Apple перестанет хранить аудиозаписи разговоров с Siri МОСКВА, 28 авг — РИА Новости. Американская компания Apple сообщила, что после приостановки оценки взаимодействия клиентов с голосовым помощником Siri с помощью прослушивания аудиозаписей […]
Facebook запустила сервис, помогающий заботиться о здоровье Компания Facebook запустила новый сервис, который позволит пользователям лучше заботиться о своём здоровье. Об этом компания сообщила 28 октября в своём блоге. Служба получила название […]
Как Tele2 разогнался до 2 гигабит Сотовый оператор Tele2 достиг скорости передачи данных в 2,1 Гбит/сек в прямом канале на реальном участке сети 5G. Сеть развернута в начале августа в Москве на Тверской улице, она […]